1. image
  2. image BTL
  3. image EVENT

Что такое промоакции?

 

Промоакция
 

Промоакция — это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг либо рекламной продукции на рынке Москвы.

Промоакция может представлять собой яркую рекламную кампанию на перекрестках улиц Москвы. Делается это так: при включении красного сигнала светофора люди, одетые в яркую одежду, выходят на перекрестки и поднимают высоко над головой (для большей видимости) плакат с названием Вашей фирмы и информацией об услугах, предоставляемых ею.



 

Промоакция также может быть в виде двух (или более) прекрасных девушек, одетых в летние платьица, с весенними венками на голове, приглашающих посетить Ваш элитный Цветочный магазин.

Промоакция может проходить на выставках, в торговых центрах, на улицах и в метрополитене нашего прекрасного города!

Промоакция — это прекрасный повод поведать о Вас или о Вашей фирме не только сухим методом прочтения в печатной продукции, но и наглядным, и устным путем с чувством, с толком, с расстановкой.

Промоакция — это целевое попадание Вашей информации в уши потенциальных заказчиков, которые в любом другом виде рекламы на Вас могут не обратить внимание, а живое общение побеждает всегда!

В промоакции участвуют промоутеры, прошедшие специальную подготовку. Возраст промоутеров — от 18 лет, пол мужской/женский в зависимости от желания Заказчика!

Раздача листовок у метро и в торговых центрах* (не включена работа супервайзера и координатора проекта)

Раздача листовок — человек (Промоутер), вручая рекламный буклет Вам лично в руки, одновременно в устной форме рассказывает о предоставляемых услугах либо товарах, указанных в рекламной продукции.

Раздача листовок может производиться путем распространения рекламного материала на выставках, с помощью рекламных стендов в торговых центрах, у метро, у магазинов и т.д.

Этот способ распространения, безусловно, является одним из самых выгодных способов рекламы, поскольку рекламная информация выдается не только в печатном виде, но и в устной форме, что обязательно привлечет внимание людей, на которых она рассчитана.

Раздача листовок у метро осуществляется, в основном, в утренние и вечерние часы (часы пик), что, как правило, даёт наиболее сильную отдачу от рекламы: большое число едущих на работу и с работы людей получат рекламную информацию о Вас прямо в руки.

Промоушн

Промоушн – это отличный способ рекламы, который, в принципе, мало чем отличается от промоакций, раздачи листовок у метро, распространения рекламного материала в торговых центрах, на перекрестках, в «пробках», и на выставках города-героя Москвы.
Существует мнение, что разделение рекламы на BTL и ATL произошло чисто спонтанно. ATL-реклама, считающаяся основным направлением рекламы, дающим наибольшую прибыль, обычно пишется над чертой в отчетах коммерческих структур по затратам средств на рекламу, а BTL-реклама, куда входят различные промо-мероприятия, пишется под чертой. 
 Такое разделение возникло вследствие того, что многие коммерческие структуры обычно недооценивали значение промоушена и BTL-рекламы. Но в последнее время наблюдается тенденция к упразднению подобного разделения средств рекламы, связанная со все более возрастающей эффективностью BTL-рекламы и увеличением количества средств, которые рекламодатели готовы выделить на промоушн и промоакции.
Что же, собственно, представляет собой BTL-реклама? Это, прежде всего, промоушн, различные промоакции и раздача листовок.

Промоушн – это рекламное мероприятие, суть которого состоит в проведении особых акций в местах большого скопления людей или в местах сбыта товара. При этом сотрудники рекламного агентства рекламируют товар или услуги в устной форме непосредственно перед потребителем, вручая ему рекламную продукцию (листовки).
 Промоушн

Под понятие промоушн также подпадают всевозможные конкурсы, бесплатные дегустации, реализация товара промоутером в местах большого скопления людей или в местах сбыта и тому подобные мероприятия. BTL-реклама отличается высокой эффективностью за счет прямого и непосредственного контакта потребителя и рекламодателя, при этом она требует минимальных затрат.

 

Наше агентство полевого маркетинга «ЛИЦА» специализируется на BTL-рекламе, проведении различного вида промоакций на всей территории РФ. Мы сумеем провести качественную промоакцию, которая обязательно привлечёт внимание потенциального потребителя к Вашим товарам и услугам. В нашем арсенале имеется огромный набор способов проведения промоакций различной степени сложности, а широкий штат профессиональных менеджеров и огромная база полевого персонала всех категорий поможет превратить любую промоакцию в феерическое представление и обратить максимально пристальное внимание потенциальных Клиентов на вашу продукцию. Мы сумеем профессионально организовать и провести любой сложности проект по Вашему желанию! Раздачу. Вы всегда сможете выбрать именно тот тип услуг, который подходит Вам. При этом мы гарантируем высшее качество и эффективность BTL-рекламы.

Звоните нам, и вы получите ответы на любой интересующий вас вопрос!